ДОГОВОР-ОФЕРТА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДОЛОГИИ

(гигиенического маникюра/педикюра повышенной сложности)

 Место составления: г.Москва

Дата составления: «13» мая 2025 года

Пак Кристина Леонидовна, ИНН 422377754986 являющаяся плательщиком налога на профессиональный доход, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», адресует настоящий Договор-оферту любому совершеннолетнему лицу, имеющему намерение получить или заказать услуги ногтевого сервиса, связанные с удовлетворением эстетических и гигиенических потребностей клиента, не имеющему противопоказаний, перечисленных в Информированном согласии (далее – «Заказчик», «Клиент»).

Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора возмездного оказания услуг ногтевого сервиса и содержит все существенные условия договора возмездного оказания услуг.

Акцептом Договора-оферты является получение Исполнителем сообщения потребителя, свидетельствующее о намерении заключить договор возмездного оказания услуг.

Осуществляя акцепт Договора-оферты в вышеуказанном порядке, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты.

Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в вышеуказанном порядке равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.

Совершая действия по акцепту Договоры-оферты Заказчик гарантирует, что он управомочен и имеет законные права на вступление в договорные отношения с Исполнителем.

Договор-оферта размещается на Интернет-ресурсе Исполнителя https://ЦПИО.рф а также на стенде «Информация для потребителя», расположенном по адресу оказания услуг Исполнителем.

Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договора-оферты. Изменения в условия Договора-оферты начинают свое действие с момента опубликования на Интернет-ресурсе https://ЦПИО.рф .

Договор-оферта может быть отозван в любое время.

Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту Стороны), сохраняя при этом юридическую силу.

Исполнитель не оказывает услуги оценки состояния здоровья, наблюдения и контроль за состоянием здоровья, персонал Исполнителя руководствуется тем, что Потребитель (Клиент) не имеет противопоказаний для получения услуг студии, которые последний выбирает самостоятельно.

  1. Предмет договора

1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу или комплекс услуг «ногтевого сервиса» (далее «Услуга»), в толковании, изложенном в п. 3.10 ГОСТ Р 51142-2019 Национальный стандарт «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских и салонов красоты. Общие технические условия», ГОСТ Р 58091-2018 Национальный стандарт «Ногтевой сервис. Терминология, классификация и общие требования», ГОСТ Р 59455-2021 Национальный стандарт «Услуги бытовые. Ногтевой сервис. Термины и определения», а Заказчик обязуется оплатить заказанную услугу в соответствии с действующим на момент заключения Договора Перечнем услуг, установленным Исполнителем.

1.2. Исполнитель устанавливает на результат услуги гарантийный срок (срок гарантии) в 5 (Пять) календарных дней. Это связано с тем, что результат, появляющийся после оказания Услуги, с течением времени закономерно снижается из-за физиологических или иных причин. Возникающее в результате услуги уменьшение эффекта со временем требует повторения оказания услуги. Повторные услуги оказывается на возмездной основе.

Срок гарантии не возобновляется при услугах ремонта.

Гарантийный срок начинает действовать со дня, следующего за днем оказания услуги.

В течение гарантийного срока Заказчик вправе предъявить претензии по недостаткам Услуги, допущенным по вине Исполнителя, и требовать по своему выбору:

– их безвозмездного устранения;

–  соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги;

–  повторного оказания услуги.

При этом, Заказчик вправе требовать повторного выполнения работы лишь в случае, если недостаток касается каждого элемента услуги, в остальных случаях, устранению подлежат конкретные недостатки.

Гарантии не распространяются на следующие случаи:

  • клиент в течение срока гарантии обратился для изменения результата оказанной Услуги в любое другое учреждение без согласования с Исполнителем. Исключение составляют случаи обращения в медицинское учреждение и срочного выполнения работ в другом городе;
  • клиент в течение срока гарантии самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
  • клиент настаивает на нежелательном, с точки зрения Исполнителя, методе (способе) оказания Услуги;
  • клиент не соблюдает рекомендации Исполнителя по проведению необходимых мероприятий для сохранения достигнутого в ходе Услуги результата, а также для его эффективного использования, о возможных для клиента/заказчика последствиях несоблюдения данных требований;
  • если после услуги в период действия гарантий у клиента возникнут (проявятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т. ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний), не связанные с оказанной услугой.

В случае несоблюдения клиентом указанных в настоящем разделе требований, клиент/заказчик лишается права гарантийных обязательств по оказанным услугам.

1.3. Услуга, являющаяся предметом настоящего Договора, состоит из трех этапов:

– подготовительного, осуществляемого в отсутствие клиента за 1 час до начала второго этапа;

– этапа непосредственного обслуживания клиента;

– заключительного, осуществляемого после второго этапа в отсутствие клиента.

  1. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Оказать Услугу надлежащего качества, с применением надлежащих материалов, инструментов и оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51142-2019 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских и салонов красоты. Общие технические условия»; ГОСТ Р 58091-2018 «Ногтевой сервис. Терминология, классификация и общие требования»; ГОСТ Р 59455-2021 «Услуги бытовые. Ногтевой сервис. Термины и определения» и Разделом 8 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» для хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги.

2.1.2. Предоставить Заказчику полную и достоверную информацию об оказываемой Услуге:

– о противопоказаниях,

– о возможных осложнениях и временном дискомфорте, которые могут возникнуть в процессе оказания услуги,

– о рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого в ходе Услуги результата, а также для эффективного и безопасного его использования, о возможных для клиента/заказчика последствиях несоблюдения данных требований.

2.1.3. Предложить Заказчику подписать Информированное согласие на оказываемую Услугу, содержащее, в том числе, описание работ в рамках предоставления Услуги.

2.1.4. При возникновении обстоятельств, которые могут привести к осложнениям в ходе оказания услуги, поставить клиента/заказчика об этом в известность через Информированное согласие на выполнение Услуги.

2.1.5. Отказаться от исполнения договора на любом этапе оказания Услуги, если появились основания полагать, что в результате продолжения действий по оказанию Услуги, возможно причинение вреда клиенту/заказчику.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Отказаться от исполнения договора в случаях:

– когда возникли достаточные основания полагать, что у клиента/заказчика имеются одно или несколько противопоказаний, перечень которых изложен в Информированном согласии,

– а также в случае нарушения клиентом/заказчиком любого из условий настоящего Договора.

2.3. Заказчик/клиент обязан:

2.3.1. Ознакомиться с текстом Информированного согласия на Услугу, а также подписать его в том случае, если он согласен на получение им данной Услуги.

2.3.2. Предоставить необходимую информацию в соответствии с содержанием Информированного согласия для Исполнителя об обстоятельствах, которые могут сказаться на безопасности и качестве оказываемой Исполнителем услуги.

2.3.3. Следовать рекомендациям Исполнителя для сохранения достигнутого в ходе Услуги результата, а также для эффективного и безопасного его использования, о возможных для клиента/заказчика последствиях несоблюдения данных требований.

2.3.4. При возникновении претензий к качеству выполненной Услуги незамедлительно обратиться в консультативном порядке к Исполнителю Услуги, либо в его отсутствие к любому другому мастеру соответствующей квалификации, состоящему в штате Исполнителя.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Отказаться от исполнения Договора в любое время. При этом Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по Договору, которые включают в себя стоимость консультации специалиста, закупленных для проведения манипуляций расходных материалов, инструментария, иные понесенные расходы, с учетом положений Раздела 3 настоящего Договора. При этом обязанность по оплате заключительного этапа Услуги возлагается на заказчика и в случаях отказа от Услуги после начала осуществления второго этапа.

  1. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Заказчик выплачивает стоимость услуг согласно действующему Перечню услуг Исполнителя в рублях, как в наличной, так и в безналичной форме.

3.2. Стоимость Услуг по Договору состоит:

– на 30% из стоимости подготовительного этапа Услуги, выполняемого в отсутствие клиента до начала процесса обслуживания) и включающего:

  • санитарно-противоэпидемическую обработку кабинета, рабочего места, инструментов и оборудования;
  • проверку исправности и работоспособности оборудования и инструментов;
  • подготовку косметических и расходных материалов;
  • выполнение специалистом по ногтевому сервису требований личной гигиены;

– на 20 % из стоимости консультации:

  • предоставление ему информации о предлагаемых услугах, консультирование и подбор вида услуги;

– на 30 % из стоимости этапа обслуживания клиента, включающего:

  • непосредственное оказание Услуги, включающее в себя в том числе антисептическую обработку кожи, проведение визуального осмотра ногтей, кистей или стоп на наличие воспалений, ран, возможных инфекционных заболеваний;
  • консультирование клиента по вопросам ухода за ногтями и кожей кистей/стоп в домашних условиях и периодичности необходимых для клиента услуг с учетом его индивидуальных особенностей;
  • расчета за Услугу

– на 20 % из заключительного этапа Услуги, выполняемого в отсутствие клиента, и включающего:

  • санитарно-противоэпидемическую обработку кабинета, рабочего места, инструментов и оборудования;
  • проверку исправности и работоспособности оборудования и инструментов;
  • сбор, обработку отходов от оказания Услуги и многоразовых расходных материалов;
  • выполнение специалистом по ногтевому сервису требований личной гигиены.
  1. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель Услуги не несет ответственности в случае выполнения Услуги при наличии противопоказаний, указанных в тексте Информированного согласия, если Заказчик, ознакомленный с перечнем данных противопоказаний по какой-либо причине, умолчал о них до начала выполнения Услуги, а также в случае индивидуальной реакции организма Заказчика, о которой Исполнитель не мог предвидеть.

4.2. Исполнитель несет ответственность за соблюдение всех обязательных требований, правил и норм, регулирующих организацию и проведение Услуг, действующих к моменту оказания услуги.

4.3. Исполнитель не несет ответственности за результаты оказания Услуги в случаях несоблюдения клиентом/заказчиком рекомендаций по уходу, указанных в Информированном согласии и в случаях иных неправомерных действий Заказчика.

4.4. Если клиент/заказчик по факту оказания Услуги, указанной в Договоре, не предъявляет претензий к исполнителю в течение (Трех) суток с момента окончания выполнения Услуги (не гарантийный случай), а также в течение гарантийного срока, установленного п. 1.2. Договора, Услуга считается выполненной Исполнителем и принятой Заказчиком без замечаний. Претензии предъявляются в письменном виде под расписку с отметкой о дате принятия претензии по месту оказания Услуги по адресу: Енисейская 5, Москва,  129344. Срок рассмотрения претензии составляет 10 суток.

  1. Разрешение споров

5.1. В случае возникновения споров между Исполнителем и Заказчиком по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.

5.2. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подология PodoPlus

 Как с нами связаться?

Подология PodoPlus

 Как с нами связаться?

Контакты:

тел.: 8 985 132-66-38

Адрес:

Москва, ул. Енисейская 5
метро Свиблово (2 выход)

Часы работы

Понедельник – Пятница: 10:00–21:00
Суббота: 10:00–20:00
Воскресение: 10:00–20:00